Мебельный 

портал

MasMeb.ru

Договор на изготовление мебели.  

 


 

На начальную страницу библиотеки.

<<<БИБЛИОТЕКА
 

Договор

При оформлении заказа компания "Мастерская Мебели" обязательно заключает договор на изготовление мебели. Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим договором более подробно.

_______________________________________________

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Поставщик обязуется поставить , изготовить , а Покупатель принять и оплатить мебель производства компании "Мастерская Мебели" далее в тексте "Заказ", в порядке , сроки , в ассортименте и по ценам , определённым настоящим Договором , Заказом , Приложениями.

1.2.Бланк Заказа , а также любые другие Приложения , согласованные и подписанные Сторонами являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3.Все документы , указанные в п.1.2. настоящего Договора , составляются в 2-хэкземплярах , скрепляются печатью Поставщика и подписями Сторон , и обладают равной юридической силой . Каждой стороне передаётся по одному экземпляру документа.

1.4.Товар представляется в собранном или в разобранном виде , по согласованию сторон.

2.ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

2.1.Перед заключением Договора Заказчик лично производит замер места установки мебели . Менеджеры Поставщика предлагают Покупателю подходящий проект . Проект формируется из разработанных Поставщиком моделей или разрабатывается самостоятельно . Вся продукция производится в соответствии с внутренней технической документацией Производителя.

2.2.Поставщик оформляет Бланк Заказа . В заказе , если это необходимо , делается эскиз заказываемой мебели с обязательным указанием размеров высоты , ширины , глубины, обязательно указывается цвет материала.

2.3.Поставщик указывает в Заказе дату изготовления , доставки , монтажа заказанной мебели.

2.4.Покупатель после ознакомления с содержанием Заказа, подписывает документы, давая этим согласие на изготовление мебели.

3. СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

3.1.Изготавливаемая по настоящему Договору мебель оплачивается по договорным ценам.

3.2.Изменение цены возможно по согласованию сторон . Изменение цен согласовывается Приложением договора подписанным обеими сторонами.

3.3.В стоимость изготовления мебели входит бесплатная доставка . Бесплатная доставка осуществляется во все районы города Архангельска. В случае доставки в пригород или в Архангельскую область , стоимость доставки определяется от способа и вида доставки Поставщиком .

4.ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

4.1.Перед принятием заказа Поставщик обязан провести необходимые консультации по материалам и комплектующим , особенностях изделия .

4.2.Покупатель обязан лично ознакомиться с инструкцией по уходу за мебелью . Невыполнение инструкции по уходу за мебелью лишает Покупателя на гарантийное обслуживание .

4.3.Поставщик самостоятельно организовывает изготовление и доставку продукции в согласованную дату по адресу , указанному в бланке заказа. Доставка включает в себя подъём на этаж независимо от наличия грузового лифта , занос в помещение , сборку , монтаж , демонстрацию работы механизмов , осмотр , оформление Акта сдачи-приёмки . Поставщик не производит электро и сантехнические работы .

4.4.Покупатель обязан оплатить от 50% до 70% стоимости Заказа , по обоюдному согласию сторон . Доплата производится до подписания Акта приёмки-сдачи Заказа .

4.5.Покупатель обязан освободить дверные проёмы , убрать крупногабаритные предметы , препятствующие транспортировке продукции в помещение. В случае если доставка произведена в указанный срок , но по вине Покупателя нет возможности произвести монтаж и установку , повторный выезд мастера платный , оплачивается дополнительно и установка производится после внесения полной доплаты . Поставщик не несёт ответственность за геометрию стен , потолков и пола Покупателя .

4.6.Покупатель обязан самостоятельно подготовить место для установки мебели , убрать старую мебель или демонтировать старую раковину .

4.7.Дата доставки , указанная в договоре , может быть изменена в зависимости от условий Поставщика . Работы по изготовлению мебели или по доставке планируются после поступления заказа в производство , бывают редкие случаи задержек или перезагрузки производства , бывают также случаи , когда мебель можно доставить раньше назначенного изготовителем срока , о всех переносах , задержках или ранней готовности , Покупателю сообщает Поставщик .

4.8.В случае если доставка осуществлена , но какая-либо из комплектующих деталей заказа оказалась с явным производственным браком или не соответствующими параметрам чертежа заказа , а также отсутствие какого либо элемента Поставщик обязан произвести их замену за свой счёт в течении 10 рабочих дней . Вслучае превышения этого срока Поставщик выплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1 процента от стоимости непоставленных деталей или других элементов мебели .

4.9.В случае если Покупатель не имеет возможности принять заказ в указанную в договоре дату , Покупатель обязан известить Поставщика о переносе доставки не менее чем за один рабочий день по телефону , указанному в заказе . (Мы за обоюдную ответственность при задержке доставки но , если ремонт в квартире затянулся и Вы планируете перенос заранее за неделю до назначенной даты , то перенос возможен на срок в плоть до трёх недель , но неболее , без каких-либо штрафных санкций.)

4.10.Если во время изготовления заказа Покупатель по какой-либо причине отказывается от сделанного Им заказа Поставщик отпускает Покупателю сделанную на данный момент мебель и делает возврат денег если существует остаток суммы за минусом затрат сделанных Поставщиком . Затраты представляются в письменном виде , в виде сметы отчёта .

4.11.Покупатель после полного монтажа мебели обязан подписать Акт приёмки-передачи , в случае если имеются претензии по качеству и комплектации , указать об этом на оборотной стороне Бланка-заказа , для того чтобы Поставщик в короткое время мог их устранить .

4.12.Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент внесения полной доплаты стоимости заказа Поставщику и подписания Акта сдачи-приёмки заказа .

5.ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1.Изменение и расторжение настоящего Договора , Заказа , производятся по взаимному соглашению Сторон . В этом случае заинтересованная сторона направляет другой Стороне соответствующие письменные предложения .

5.2.Покупатель в праве односторонне отказаться от исполнения настоящего Договора или расторгнуть его в случаях :

1)Неоднократной , более ТРЁХ раз подряд поставки Товара ненадлежащего качества ;
2)Просрочки поставки продукции более чем на 14 рабочих дней сверх предусмотренных настоящим Договором сроков .

5.3.Покупатель в праве отказаться ( полностью или частично ) от получения Товара по настоящему Договору и в других случаях , но Он будет обязан полностью возместить Поставщику возникшие в связи с этим убытки ( прямой действительный ущерб и упущенную прибыль ).

6.ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА

6.1.Претензии по качеству поставленного Заказа принимаются Поставщиком в течении трёх календарных дней с момента установки Заказа .Вслучае невыполнения этого требования Поставщик в праве полностью или частично отказаться от удовлетворения претензии Покупателя по замене изделия .

6.2.Покупатель не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству Заказа после подписания Акта приёмки-передачи , если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приёмки Заказа ( повреждение фасадов , кромочного материала , наличие царапин или вмятин ).

6.3.При обнаружении скрытых недостатков Заказав течении 14 календарных дней , исчисляемых со дня подписания Акта приёмки-передачи , Покупатель вправе требовать от Поставщика замены либо исправления претензий . Под скрытыми недостатками стороны понимают недостатки , которые не могли быть обнаружены при визуальном осмотре Заказа . Поставщик обязан заменить бракованные детали или комплектующие согласно пункта 4.9. данного Договора .

6.4.Поставщик в праве любым законным способом проверить обоснованность претензий Покупателя к качеству Заказа .

6.5.Претензии не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации корпусной мебели.

6.6.Поставщик не отвечает за недостатки Заказа , возникшие после его передачи Покупателю по вине последнего либо обстоятельств непреодолимой силы . Такой Заказ замене не подлежит .

7.ДЕЙСТВИЯ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1.Ни одна из сторон не несёт ответственности за любые задержки поставки , выход из строя или повреждения Товара , явившиеся следствием событий , неподлежащих контролю данной стороны , которые невозможно предвидеть или , если возможно предвидеть , но невозможно избежать . В их число входят войны , гражданские волнения , блокады , эмбарго , землетрясения , наводнения , пожары , эпидемии и прочие стихийные бедствия , действия правительства как законные , так и незаконные , определяемые здесь как действия непреодолимой силы .

7.2.В случае наступления форс-мажорных обстоятельств , как то : отключения электроэнергии , аварии , препятствующие должному исполнению заказа , а также в случае поломки автотранспорта или дорожно-транспортного происшествия , случившегося с участием автотранспорта , производящего доставку , возможно изменение сроков доставки без применения каких-либо штрафных санкций .

7.3.Сторона , подвергшаяся действию непреодолимой силы , должна не позднее , чем через четырнадцать дней после возникновения таких обстоятельств , письменно уведомить другую сторону об их возникновении , и должна предоставить другой стороне подтверждение о возникновении этих обстоятельств . Заверенное компетентными государственными органами или соответствующей торгово-промышленной палатой не позднее указанного срока . Это подтверждение должно объяснять связь между данными обстоятельствами и неспособностью данной стороны выполнить свои обязательства по настоящему Договору .

7.4.Если действия непреодолимой силы вызывают задержку поставки или других действий , сроки этой поставки или другие действия , а также сроки , подвергшиеся данному воздействию , будут продлены на период воздействия непреодолимой силы .

7.5.Несмотря на вышеизложенное , в случае возникновения действия непреодолимой силы , стороны должны предпринять все разумные шаги для достижения удовлетворительного разрешения всех трудностей .

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1.Любой спор , разногласие или требование , возникающее или касающееся настоящего договора или в связи с ним , стороны будут стремиться разрешить путём переговоров .

8.2.При недостижении взаимоприемлемого решения , которое должно быть оформлено в письменном виде , любые споры , разногласия или требования, возникающие или касающиеся настоящего договора либо его нарушения , прекращения или недействительности , подлежат разрешению в Арбитражном суде в г. Архангельске , в соответствии с законодательством РФ.

9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.Любые изменения или дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае , если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами , за исключением случаев , прямоуказанных в настоящем договоре .

9.2.Настоящий Договор составляется в двух экземплярах , имеющих одинаковую юридическую силу , по одному для каждой из сторон .

10.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1.Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами .

10.2.Срок действия настоящего Договора с момента подписания до полного выполнения своих обязательств .Он может быть продлён по соглашению Сторон на любой срок .

11.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

11.1. Оплата производится в рублях после ознакомления с Заказом , инструкцией по уходу , содержанием Договора и его подписанием . Сначала вносится предоплата оговорённая обеими Сторонами . После сдачи Заказа и подписания Акта приёмки-передачи производится окончательный расчёт .
Печать
Бланк заказа мебели

На начальную страницу библиотеки.

<<<БИБЛИОТЕКА
 

 

Rambler's Top100